Хищника вегетарианцем не сделаешь
28 мая 2005 года

«Я, Хафизов Загид Зарипович, прошу Общественную палату ознакомиться с моим материалом и дать правильную оценку отношения власти и некоторых правозащитных организаций к нуждам простого населения РТ. Я, со своей стороны, даю очень критическую оценку действиям властей РТ. Власть в республике мне представляется антинародной, а ее отдельные звенья непосредственно связаны с бандитизмом, если не сказать, что занимаются им непосредственно.

Вот мой пример: ошибки моей молодости, о которых пора бы давно забыть, используются для продвижения по службе, для карьеры, для получения очередной звездочки на погоны и премий. Причем эксплуатируются с упорством, достойным лучшего применения. Преследуя меня под вымышленными предлогами, можно, ничего не делая, и славу заработать, и «план» выполнить, и подковаться технически. Ведь много лет назад я занимался изобретением оригинальных способов открывания сложных замков…

В настоящее время, занимаясь предпринимательской деятельностью и отдавая обществу безвозмездно значительную часть своей прибыли, в отличие от потребителей-чиновников, в качестве директора благотворительного фонда «Надежда», я своим примером показываю людям, как можно делиться с обществом плодами честного труда в той самой области, в которой государство еще ничего не может дать людям. Нет лучшего примера перевоспитания общественных паразитов. А государство не может мне помочь и даже оградить от провокаций завистников-чиновников.
Фактически я занимаюсь той частью государственных дел, до которой у государства пока не дошли руки: помогаю обездоленным, больным, бедным, передавая средства учреждениям здравоохранения. А главное, на своем примере показываю освободившимся людям, которых стараются гнать отовсюду, как можно, не конфликтуя с законом и руководствуясь более им, нежели пресловутыми «понятиями», существовать в непростых условиях.

Чиновники исполнительной власти не желают жить по закону, целые системы погрязли в коррупции. Выявить злоупотребления самих стражей порядка не просто - защищать они себя умеют. Вероятно, поэтому и бессмертна коррупция в России. Лучшие силы правоохранительных органов в РТ брошены против меня. Не забывают и худших: вербуют морально неустойчивых. Поручают им расшатывать мои здоровье и нервы, следить за моими знакомыми. Платят им большие деньги за слежку и провокации. В случае отказа угрожают подбросить их «пальчики» на место преступления или наркотики в карман: каждый в РТ знает, как легко это делается и как трудно «отмывается».

Моему однофамильцу Марселю Хафизову, сыну полковника ФСБ, платили до 9000 рублей в месяц, соблазняли его девушками, доступом на стадион МВД РТ, обещали дать предпринимательское дело. Михайлов Денис - прошел всестороннюю обработку: от избиения сотрудниками милиции до избиения братвой на известной криминальной базе - в комбинате «Здоровье». Его заставляли отказаться от дачи показаний и от прежних показаний следствию. Правоохранительные органы использовали его против меня, как «торпеду». Этот человек находился в розыске за тяжкие преступления и получил в республике убежище от МВД РТ.

Как говорится «ворон ворону…» - кроме отписок, я не увидел ничего. Правоохранительные органы должны быть примером, способствовать укреплению веры в закон. Но даже Путин жалуется на их неэффективность. Потому что конкретные, известные сотрудники МВД РТ участвуют в бандитизме – это уже бандитская власть. Можно назвать «оборотней» ворами закона, ставшими теперь на место «воров в законе», оттесненных на задний план. Где найдется в РФ инстанция, которая сможет справиться с бандитизмом, организованным на государственном уровне?

Власть заботится только о своих чиновниках из административного аппарата. После моих настойчивых обращений в различные правоохранительные органы, мне стало известно, что к определенным лицам уже обращались с заказом на мое физическое уничтожение. За это обещали сказочное вознаграждение: деньги, машину, квартиру, безбедную жизнь. А ведь сегодня матери-одиночки получают по 150 рублей в месяц на ребенка. На большее денег нет. А для наемных киллеров все находится.

Но еще больше я был удивлен, когда обратился в правозащитные организации, которые заявляют о защите граждан от произвола властей. Там я столкнулся с полным равнодушием. Опытные люди говорили мне, что так называемые правозащитные комитеты используются, в основном, в качестве мышеловок для простаков. Я не верил. Но вот недавно, когда я попросил вернуть мне мои материалы из правозащитного центра Казани под руководством Натальи Кабловой, в бумагах забыли служебную записку, написанную ее рукой и адресованную юристу центра Рамилю Ахметгалиеву. Там Каблова пишет, что этому человеку (то есть мне, Загиду Хафизову) надо грамотно отказать, "нам этим материалом заниматься нельзя".

Не хотелось бы увидеть подобную же степень морального разложения и в Общественной палате. Власти в Татарстане желают иметь карманную Общественную палату, подбрасывая туда решение несущественных проблем.

Борьба с коррупцией у нас - это фикция. 21 апреля по центральным каналам ТВ рассказали о якобы эффективной работе антикоррупционной комиссии в РТ. В то же время как раз на заседании Общественной палаты РТ председатель ее антикоррупционного комитета журналист А. Постнов рассказал, что ему как члену республиканской комиссии против коррупции (до ее роспуска) солидные чины в приказном порядке запретили сообщать кому-либо об услышанных здесь скандальных фактах. Этот запрет исходит от представителей власти. Создается впечатление, что антикоррупционная комиссия сама погрязла в коррупции. Это и понятно: как можно заставить хищника сделаться вегетарианцем?

Загид Хафизов»